Новости

VB-MAPP ТЕСТИРОВАНИЕ В KIND
01 Янв 1970
VB-MAPP ТЕСТИРОВАНИЕ В KIND
Любой специалист по коррекционной педагогике (аналитик, дефектолог, психолог, специалист по сенсорной интеграции или АВА- терапии и пр.) прежде, чем приступить к групповым или индивидуальным занятиям с особым ребенком, обязан прежде его протестировать. Тестирование необходимо, прежде всего, чтобы понять мир ребенка, его восприятие, его сильные и слабые стороны и навыки, мотивацию, способ и возможность иммитации, коммуникации, социализации и многое другое. Бессмысленно приступать к коррекции, не поняв, кто перед тобой и что необходимо корректировать в первую очередь, не выстроив индивидуальный план-программу для каждого конкретного ребенка. 
Наиболее современная и популярная в большинстве стран мира сегодня система тестирования - это тест VB-MAPP. 
Детский медицинский центр KIND проводит тестирование VB-MAPP и приглашает всех родителей и детей, для кого важен правильный старт и дальнейший прогресс в развитии ребенка. Мы подскажем, каким образом можно скорректировать как можно быстрее и эффективнее Вашего ребенка, разработаем индивидуальный план для Вас и специалистов, которые будут с ребенком работать

Тест VB-MAPP (The Verbal Behavior Milestones Assessment and Placement Program) разработан Марком Сандбергом в 2008 г. и с тех пор активно применяется в практике Прикладного анализа поведения.
Основным предназначением тестирования вербальных навыков является определение начального уровня навыков ребенка и сравнение данного уровня с уровнем развития навыков у нормативно развивающихся развивающихся сверстников. Результаты тестирования позволяют определить цели для индивидуальной обучающей программы и программы по развитию речевых навыков.

С помощью тестирования можно определить:

На обучении каких навыков должна быть сосредоточена обучающая программа.С какого уровня сложности следует начинать обучение необходимого навыка.Какие преграды затрудняют учебный процесс (отсутствие сотрудничества, эхолалия, сложности с обобщением).Какой вид альтернативной коммуникативной системы наиболее подойдет ребенку.Какие специфические обучающие методы наиболее подойдут ребенку (обучение отдельными блоками, случайное обучение)Какого вида обучающая среда является наиболее подходящей (занятия 1:1 дома, в маленькой группе, интеграция в большой группе).

Тест VB-MAPP состоит из следующих компонентов:

- Оценка вех развития – Milestones Assessment (тестирование существующих на данный момент речевых навыков), включает 170 конкретных определений речевых навыков и навыков обучения, распределенных на 3 уровня развития: 0-18 месяцев, 18-30 месяцев, 30-48 месяцев.
- Оценка преград для обучения — Barriers Assessment. Тестирование 24 общих преград для приобретения речевых навыков, характерных для детей с аутизмом и другими расстройствами развития. Оценка таких элементов поведения, как проблематичное поведение, контроль стимулов, зависимость от подсказок, слабая мотивация, зависимость от поощрений, гиперактивное поведение, сенсорная дезинтергация, и другие.
- Оценка переходов – Transition Assessment, содержит 18 разделов тестирования и помогает оценить продвижение ребенка и определить, приобрел ли ребенок необходимые навыки для обучения в натуральной среде.
Запись на консультацию и тестирование по тел (048) 783 03 23
Приходите! Ваш KIND
 
Created by Prime Design Studio